Нажмите, чтобы показать сайт, не дожидаясь полной загрузки.

Особенности открытия расчетного счета

Каждый предприниматель хочет успешно вести и развивать свой бизнес. Расчетный счет – это основной инструмент для проведения платежных операций, контроля расходов и поступлений. В данной статье мы рассмотрим особенности расчетного счета в Райффайзенбанке, а также расскажем об актуальных тарифах, способах открытия счета и необходимых документах.

Успейте оформить!
Получите карту «100 дней без %» Альфа-банка и берите до 500 тыс. рублей под 0% на любые расходы.

Расчетный счет от Райффайзенбанка

Плюсы и минусы открытия расчетного счета в Райффайзен

К основным плюсам Райффайзенбанка можно отнести:

  • множество отделений и банкоматов, возможность использования партнерских терминалов;
  • быстрое открытие счета;
  • возможность регистрации номера счета на официальном сайте онлайн;
  • если клиент оплачивает тарифный пакет авансом, то банк предоставляет скидку 25%;
  • широкая тарифная линейка;
  • открытие карты бесплатно;
  • льготный период предоставленной корпоративной карты – 45 дней.

Существенных недостатков открытия счета в Райффайзен выявлено не было. Пожалуй, стоит отметить лишь тот факт, что малый бизнес в целом не является приоритетным направлением деятельности банка.

Преимущества и недостатки расчетного счета

Актуальные тарифы

Выгодные условия для бизнесменов предлагает Райффайзенбанк. Открыть расчетный счет можно на сайте, там же есть информация и о других услугах.

Рассмотрим подробнее предложения Райффайзен. Тарифы:

  • Расчетный счет могут открыть предприниматели, которые только начинают свой бизнес, они выбирают тариф «Старт» с предоставлением интернет-банка и переводами на карты физ. лиц без комиссии до 100 тысяч рублей. Стоимость обслуживания составляет 990 рублей в месяц.
  • Далее идет тариф «Базовый» со стандартными условиями: с предоставлением интернет-банка и мобильного банка, а также с переводами физическим лицам до 200 тысяч без комиссии. Оплата составит 1900 рублей в месяц.
  • Тариф «Оптимум» отличается добавочными СМС-сообщениями для бизнеса, бесплатной корпоративной картой и пакетом «Gold» для руководителя. Стоимость – 2900 рублей в месяц.
  • Название тарифа «Максимум» говорит само за себя. В него входят: 300 бесплатных платежей, бесплатная корпоративная карта и два «Gold» пакета услуг для руководителя. Оплата – 7500 рублей ежемесячно.

Подробная информация об актуальных тарифах на РКО в Райффайзен представлена ниже.

 Тариф "Старт"Тариф "Оптимум"Тариф "Максимум"
Сервис (рублей в месяц)99029007500
Цена одного перевода (в рублях)25
Количество бесплатных переводов060300
Лимит бесплатного перевода физическим лицам (рублей в месяц)100 тысяч500 тысяч700 тысяч
Внесение средств на счет0,25% (минимум 290 рублей)
Карта для бизнесанетдада

Зачем открывать расчетный счет и как это сделать

Расчетный счет – это счет для юр. лиц и предпринимателей, который открывают, чтобы проводить различные банковские операции. Он облегчает ведение бизнеса, позволяет производить закупку товара, оплату услуг, покрывает зарплату сотрудников и прочее. Клиенты Райффайзенбанка могут оформить онлайн заявку на открытие расчетного счета. Для открытия расчетного счета выполните несколько действий на сайте. Открыв главную страницу сайта, Вы увидите шесть вкладок в верхнем левом углу экрана: «Для жизни», «Малому бизнесу», «Корпоративному бизнесу», «Премиальное обслуживание», «Private banking» и «О банке». Откройте раздел «Малому бизнесу» или «Корпоративному бизнесу», выбрав свой вид бизнеса.

Если Вы владеете малым бизнесом и открыли соответствующую вкладку, в верхнем левом углу нажмите «РКО» и кликните на «Расчетно-кассовое обслуживание». Перед Вами откроется страница с информацией о тарифах. Нажмите на желтую кнопку «Открыть счет».

Всего для открытия счета понадобиться выполнить три простых действия:

  • заполнить заявку;
  • дождаться звонка сотрудника и обсудить все интересующие вопросы;
  • договориться о встречи для оформления договора, сотрудник может приехать непосредственно в офис Вашей компании и привезти документы.

Если Вы владеете средним или крупным бизнесом и открыли соответствующую вкладку, перед Вами откроются все виды банковских услуг. Выберите пункт «Открытие и ведение счетов» и ознакомьтесь с условиями. Далее нажмите желтую кнопку «Подать заявку». На экране появится заявка на бронирование счета, заполните ее. Для начала выберите сумму годовой выручки. После – принадлежность к организации: ИП или юр. лицо. Далее укажите название компании, свое полное имя, телефон для связи, электронную почту и Ваш город проживания. Изучите условия оказания услуг и поставьте галочки, подтверждающие Ваше согласие.

Забронировать счет в Райффайзен

Получить доступ к расчетному счету и управлять им можно через интернет-банк. Подробнее об этом рассказано в следующем видео:

Какие документы нужны ИП для открытия счета

Открыть расчетный счет онлайн в Райффайзенбанк просто. Для открытия счета индивидуальному предпринимателю нужны следующие документы:

  1. Заявление.
  2. Паспорт гражданина Российской Федерации.
  3. Информация о лицах, которым будет доступен счет (доверенность и паспорт).
  4. Лицензии на осуществление деятельности, если таковые имеются.

Документы ИП для открытия счета

Какие документы нужны ООО для открытия счета

Чтобы открыть расчетный счет для общества с ограниченной ответственностью, потребуется следующее:

  1. Заявление.
  2. Протокол учредительного собрания, подтверждающий выбранного руководителя.
  3. Лицензии на осуществление деятельности, если таковые имеются.

Необходимые документы ООО для открытия счета

Услуги РКО от Райффайзен

Райффайзен предлагает предпринимателям комплекс услуг:

  • выпуск корпоративных и зарплатных карт для сотрудников Вашей организации;
  • валютный контроль;
  • инкассация;
  • эквайринг.

Далее мы подробно рассмотрим эти предложения Райффайзенбанка.

Виды услуг от Райффайзен

Валютный контроль

Райффайзен – дочернее предприятие австрийской компании, в активах которого участвует иностранный капитал. Поэтому Райффайзенбанк отдает приоритет внешнеэкономической деятельности. Клиенты Райффайзен могут совершить обмен валют, пройти валютный контроль и открыть счет. Был разработан сервис для конвертации валют R-Dealer, который позволяет покупать и продавать валюту без наценки. Банк предлагает обмен по выгодному курсу, работая с крупными мировыми валютами.

Важно! Валютный контроль позволит провести юридически точную сделку с любой иностранной компанией, такая сделка будет полностью соответствовать российскому законодательству.

Банк предоставляет отдельную услугу – консультацию и подготовку к сделке с подбором нужных документов. Эти операции можно провести в интернет-банке.

Операции с валютами

Инкассация

Собственная инкассационная служба Райффайзен поможет безопасно транспортировать крупные денежные суммы и другие ценности. Инкассаторы используют современное оборудование и технологии, обеспечивающие сохранность перевозимого груза. Для использования данной услуги оформите заявку в мобильном банкинге или на горячей линии. Обговорите с сотрудником дату и время перевозки. Комиссия за услуги вычисляется индивидуально.

Услуги инкассации

Оформление корпоративных карт

Карта, которая привязана к расчетному счету компании, называется корпоративной. Она обеспечивает удобное управление денежными средствами. Такая карта помогает оплачивать расходы фирмы. Корпоративная карточка может быть дебетовой или кредитной. В Райффайзен есть возможность контролировать списание больших сумм, установив ограничение на операции, так называемые лимиты.

На сегодняшний день банк реализует три вида карт:

  • «Бизнес 24/7» обеспечивает мгновенное внесение и снятие денежных средств круглосуточно. Ее особенность – единые тарифы для всех терминалов любых организаций.
  • «Metro» – карта, выпущенная совместно с одноименной сетью гипермаркетов. Ее функционал такой же, как и у обычной банковской, но при этом она позволяет получать дополнительные скидки в Metro. При желании можно оформить кредитную карту на год с лимитом 250 тысяч рублей.
  • «Командировки 24/7» позволяет оплачивать расходы в командировочных поездках. Оформить карту можно на имя командированного сотрудника. Ее преимущество – бесплатные СМС-сообщения о транзакциях: пока сотрудник находится в другом городе, владелец компании может контролировать его расходы.

Заказать корпоративную карточку можно в личном кабинете, там же реализуется и управление лимитами.

Оформить корпоративную карту

Зарплатные карты для Ваших работников

Оформление зарплатных карточек поможет быстрее начислять заработную плату Вашим работникам. Чтобы получить зарплатные карты, нужно оформить договор и подать информацию о сотрудниках. Менеджер примет заявку, а после выпуска указанное количество карт привезут в Ваш офис.

При помощи автоматизированной системы деньги будут автоматически начисляются на счета сотрудников. Для этого нужно лишь один раз создать базу сотрудников и сформировать платежи. Суммы платежей могут быть разными, поэтому шаблонов оплаты может быть несколько.

Обратите внимание! Для зарплатных клиентов Райффайзенбанк выпускает карты МИР, а также карты Visa и MasterCard. Это самые популярные платежные системы.

Выпуск карт и дальнейшее их обслуживание для клиентов бесплатны. Картами можно оплачивать счета, покупки и прочее. Владельцы карт могут использовать банкоматы Райффайзен и партнерские устройства, за их использование не взимается комиссия. Для руководства доступны карты с пакетом «Gold» и «Premium».

Получить зарплатную карту от Райффайзенбанка

Эквайринг

Райффайзен идет в ногу со временем и предлагает своим клиентам-бизнесменам эквайринг. Это система приема карт, которыми клиенты могут оплатить услуги Вашей организации или реализуемые товары. Райффайзенбанк предоставляет интернет-эквайринг и торговый эквайринг, используя собственный процессинговый центр, благодаря которому обеспечиваются безопасные транзакции.

Если Вы решите воспользоваться функцией “торговый эквайринг”, банк предоставит все необходимое оборудование в аренду на время действия договора. Стоимость аренды за месяц зависит от оборотов на конкретной торговой точке. Сотрудники Райффайзен доставят оборудование и научат персонал им пользоваться. Если в процессе эксплуатации системы у Ваших работников возникнут вопросы, они могут связаться с менеджером, он сможет проконсультировать.

Если Вы решите воспользоваться функцией «интернет-эквайринг», то сотрудники подключат его бесплатно: менеджер установит платежный модуль на сайт Вашей компании. Комиссия за услугу фиксированная и не зависит от оборотов. Чек, выдаваемый покупателю из такого устройства после оплаты, будет соответствовать требованиям ФЗ-54.

Что такое эквайринг?

Райффайзен учитывает особенности Вашего бизнеса и предлагает подходящие тарифы для каждого.

А Вы уже открыли расчетный счет в Райффайзенбанке? Поделитесь мнением в комментариях!

Ссылка на основную публикацию